Украинцы отменяют около 52% бронирований отельных номеров

С учeтoм спeцифики, oбoзнaчeннoй вышe, мoжнo кoнстaтирoвaть, чтo бoлee пoлoвины всех забронированных украинцами отельных номеров отменяются. Показатель отказов «один из пяти» в Dohop считают довольно высоким, однако указывают, что цифра на самом деле ниже, чем аналогичная для заказов, сделанных через все сайты, относящиеся к Priceline Group. «В 2015 году этот показатель составил 52%», — отмечает директор компании «Амадеус Украина и Молдова» Алексей Муровцев. Это довольно высокий показатель, однако отмена бронирования в одном отеле, безусловно, не отменяет последующего или параллельного бронирования номера в другом. «В системе Amadeus общий процент бронирований, требующих уточнения в процессе обслуживания заказа, составляет около 40%. В компании отмечают, что если рассматривать этот показатель по странам, то самыми непостоянными оказываются россияне — их показатель отказов составляет 75% от общего числа бронирований. По данным Amadeus, в прошлом году наиболее популярными направлениями были Барселона, Париж, Вильнюс, Нью-Йорк и Амстердам. Агентство предлагает путешественникам два-три варианта проживания и в процессе работы с клиентом определяет приемлемый вариант. Около 19% бронирований гостиничных номеров, сделанных через Интернет, в соответствии с информацией, предоставленной сервисом Dohop, отменяются до заезда гостя в отель. Соответственно, именно на них и приходился наибольший процент отмен.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.