В Южной Корее — новая высокоскоростная магистраль из Сеула

В Южнoй Кoрee 9 дeкaбря зaпущeнa высoкoскoрoстнaя линия, сoeдиняющaя южную чaсть Сeулa с рядoм гoрoдoв стрaны. В стoлицe в итoгe пoявился втoрoй тeрминaл высoкoскoрoстныx пoeздoв, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Рaнee всe такие поезда (бренд KTX) прибывали на главный вокзал в центре города. Это сильно увеличивало время в пути для жителей южной половины Сеула, тем более что поезда вынуждены были снижать скорость, проезжая через город. Новая станция именуется Suseo и расположена на окраине бурно развивающегося южносеульского района Гангнам (Gangnam).

Новая высокоскоростная линия от Suseo проходит через 52-километровый тоннель и еще через несколько километров соединяется с основной сетью высокоскоростных магистралей южнее Сувона. Поезда от Suseo будут ходить до Мокпо (через Иксан и Кванчжу, 2 часа 6 минут в пути для быстрейших составов) и Пусана (через Тэджон, Тэгу и Ульсан, 2 часа 9 минут). Это несколько быстрее, чем поездка до тех же станций с главного вокзала Сеула. Поезда при этом однотипны и развивают те же 300 км/ч.

Для новой линии был создан отдельный бренд Supreme Railways, а поезда именуются SRT. Поездка в них примерно на 10% дешевле, чем в поездах KTX с главного вокзала. В сумме число рейсов высокоскоростных поездов в Южной Корее в результате увеличилось примерно на 40%. К сожалению, сайт новой линии пока не переведен на иностранные языки, и бронирование билетов на нем доступно только знающим корейский.

Автор: Юрий Плохотниченко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.