SPA-события 2016

Имeннo SPA-Фoрум зaдaeт стaндaрты oтрaсли, прeдстaвляeт впeрвыe в Укрaинe вeдущиe мeтoдики и ритуaлы SPA, пoзвoляeт пoлучить трeнинг-мaстeр-клaссы и кoнсультaции с вeдущими экспeртaми oтрaсли, a тaкжe прeдстaвить aвтoрaм мeтoдик свoи лучшиe рaзрaбoтки гoдa. Дoклaдчики и прeпoдaвaтeли SPA-Фoрумa – вeдущиe экспeрты oтрaсли кaк в Укрaинe, тaк и зaрубeжныe, чьи работы входят в 20-ку лучших работ в стране. SPA-Форум – главное событие в Украине для топ-специалистов и профессионалов SPA & Wellness-отрасли. Награда Ukrainian SPA Award – это высшее в стране признание достижений в данной отрасли и в 2016 году будет вручена объектам SPA & Wellness Украины в номинации «Лучший сервис SPA & Wellness». Периодичность – 1 раз в год. На SPA-Форуме определяются ведущие трендовые процедуры и направления SPA на следующий год, а также определяется вектор развития методик и процедур SPA & Wellness отрасли Украины. Полисобытийная Международная бизнес-площадка, где одновременно происходит три значимых события SPA & Wellness: событие для инвесторов, владельцев, топ-управляющих, руководителей, менеджеров индустрии SPA & Wellness, красоты и оздоровления, SPA-отелей и SPA-курортов в виде интерактивного тренинг-семинара – Международная SPA-Ассамблея.
• 14:35 – 15:05  «10 главных шагов, чтобы улучшить уровень сервиса в Вашем SPA и сделать его по-настоящему искренним. • 15:35 – 16:10 «Сервис в SPA и сервисные процедуры. Предусмотреть и не забыть «слепые зоны» сервиса» • 13:00- 14:35  Отельный маркетинг 2.0: секреты продвижения SPA & Wellness. • 15:05 – 15:35 «Чей это вопрос» или роли сотрудников в организации сервиса». Технологии, документы, стандарты, план действий». • 11:45 – 12:25  Как эмоции влияют на решения клиентов.
Торжественное закрытие. Оргкомитет события: +38 (097) 351-42-21; +38 (044) 209-27-19   е-mail письма счастья и как в соц. «Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов. Интерактив. • 11:00 – 12:30 «Делаем акции выгодно». Сервисные протоколы пишем вместе».
и
Внутренний сервис, или как развить в коллективе взаимопомощь» • 16:15 – 16:50 «Можно ли создать коллегиальность в коллективе?».
Следите за новостями на нашем сайте Миссия SPA-Саммита-2016: расширение коммерческих возможностей в SPA, Beauty & Wellness для участников Саммита путем предоставления актуальной информации в формате «тренинг-конференция» о построении высокого сервиса в SPA и создании эффективных программ лояльности, а также создание актуальных сервисных программ и услуг для оптимального продвижения SPA & Wellness бизнеса. Участники события получат сертификат Союза профессионалов СПА, курортов и Wellness-объектов Украины и Международной SPA-Академии с присвоением квалификации «Сервис-менеджер SPA & Wellness». Содействие в обучении специалистов и персонала SPA новым современным стандартам сервиса и помочь руководителям и владельцам SPA & Wellness-объектов создать и интегрировать в бизнес процессы конкурентоспособные сервисные предложения и программы для расширения бизнес привлекательности предложений и программ SPA & Wellness как для украинских, так и для зарубежных гостей. Всеукраинский SPA-Саммит-2016 впервые в Украине представит эксклюзивный тренинг-семинар «Сервис и маркетинг в SPA & Wellness». SPA-Саммит-2016 — это отраслевая конференция — тренинг наивысшего уровня, созданная для обмена опытом, совещаний и переговоров, продвижения новых проектов отрасли. VI Международной SPA-Ассамблее-2016, VIII SPA-Форуме & Ukrainian SPA & Wellness Professional AWARD-2016, которые состоятся 15-17 мая 2016 в Hotel & SPA Taurus г.Львов. * в программе возможны изменения и дополнения. Цель SPA-Саммита-2016: объединить на одной площадке профессионалов и топ-менеджеров SPA, Wellness и Фитнес, с целью передачи актуальной программы обучения сервису и сопровождения клиентов в SPA & Wellness, создания программ лояльности и обслуживания клиентов на территории SPA. Хронометраж мероприятия: 2 дня. Спикеры и преподаватели SPA-Саммита – ведущие эксперты отрасли, члены экспертного совета Союза профессионалов SPA, а также приглашенные международные эксперты SPA, Wellness и отельного бизнеса.
 sparesort-soyuz@ukr.net    www.soyuz-spa.com
2-й день 24 марта 2016:
• 10:00 – торжественное открытие SPA-Саммита. • 10:15 – 10:35  — Вводная часть «Сервис в SPA – чем отличается от обычного понятия сервиса»
VIII SPA-Форуме & Ukrainian SPA & Wellness Professional AWARD-2106
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА SPA-САММИТ-2016*
• 10:35 – 11:15 – Сервис в SPA – люди и отношения , а также ДИ, SPA-этикет, субординация и нестандартные ситуации. Почему каждый сотрудник должен быть «флагманом бренда», или как контакт с клиентом может обнулить все стратегические усилия компании» • 11:15 – 11:45  «Кто бренд: объект, владелец или сотрудник.
15-17 мая 2016 в Hotel & SPA Taurus г.Львов
1-й день 23 марта
VI Международная SPA-Ассамблея-2016
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И ПАРТНЕРЫ! Оргкомитет событий Союза Профессионалов SPA, курортов и Wellness-объектов Украины приглашает принять участие в партнерской программе системы мероприятий в SPA & Wellness отрасли Украины:
 
            
Пишем свой стандарт» • 9:45 – 10:45 «Корпоративные стандарты сервиса – с чего начать?
II Всеукраинском SPA-Саммите-2016, который состоится 23-24 марта 2016 года  в рамках выставки Hotel & SPA, в г.Киев пр.Броварской, 15 МВЦ
• 16:55 – 17:40 «Как сделать процессы и стандарты действительно выполняемыми и «живыми» Завершение первого дня тренинга.  Дом.задание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.