Состоялся IV-й Украинский Гостиничный Форум 2015. Сфера гостеприимства во время кризиса

Клaссификaция гoстиниц". Выступлeниe Aндрeя Смирнoвa, дирeктoрa (CEO),Acoustic Traffic LLC «Aкустичeский кoмфoрт в сoврeмeннoм oтeлe» рaскрылo тeму звукoизoляции мeжнoмeрныx пeрeгoрoдoк, зaщиты oт шумa инжeнeрнoгo oбoрудoвaния, звукoизoляции рeстoрaнoв, бaрoв, кoнфeрeнц-зaлoв. Ее выступление «СПА при отеле: от необходимого зла до окупаемого проекта». Во-первых, кроме доклада, никакой мороки, во-вторых, свежий глоток воздуха благодаря общению с коллегами и партнерами, масса новых идей, не всегда совпадающая с твоей точка зрения. Докладчики раскрыли темы «Влияние применения инноваций на повышение капитализации объектов, уровня сервиса и доходности отельного бизнеса. «Очень полезно побывать на форуме простым спикером и сделать доклад на отраслевой конференции, организованной другими. Предложенные темы: «Изменение спроса клиентов и новые тенденции в развитии СПА при отеле», «Новая концепт-модель СПА для привлечения зарубежных и внутренних туристов», «Актуальные методы коммуникации и продвижения СПА при отеле» нашли продолжение в выступлении Александры Коненковой, руководителя направления оборудования, ООО «Академия Научной Красоты». Видеонаблюдение и энергетическая безопасность с многоуровневой сервисной поддержкой как критерий соответствия отраслевым стандартам» Марк ШВАРЦБЕРГ, директор «Альтинет» выступил перед участниками форума с анализом деятельности и управления отельно-ресторанным комплексом с помощью программного комплекса “SuperHotel”. Людмила разъяснила, что дадут новые критерии и анонсировала сбор на форуме предложений для внесения изменений в ДСТУ 4269:2003 "Услуги туристические. Слушатели узнали, какому формату SPA отдать предпочтение в нынешних экономических условиях,сроки окупаемости такого проекта, расчет капиталовложений. Александр Иоргачев, финансовый директор Тайсон Компани познакомил слушателей с темой «Пол в отеле. Эффективное сочетание комфорта и функциональности». Марика Кудинова, коммерческий директор ТravelLineСайт рассказала для чего отелю присутствовать в сети и каким должен быть сайт. С эволюцией изменений, адаптации гостиничного рынка Украинык европейскому рынку и прогнозами на ближайшее время слушателей познакомил Алексей Евченко, управляющий партнер ArtBuild Hotel Group, советник по туризму министра экономического развития и торговли Украины, секретарь Комитета по вопросам отельного бизнеса и туризма Американской торговой палаты в Украине. Следом слушали Александра Колесниченко, генерального директора Лед Лайт Солюшнз. Как выбирать осветительные приборы и оборудование… — Какие маркетинговые инструменты и технологии коммуникаций будут эффективными. Ее тема: «Мотивация персонала позитивом, как создать команду успеха»: корпоративная культура отеля; важность вовлечения и обучения персонала; проблемы подготовки кадров для гостиничного бизнеса; воспитание престижа гостиничных профессий. Доклад о LED освещении и энергетической безопасности отелей…
 
 — Особенности маркетинга в мире открытости и псевдо рациональности;
УКРАИНСКИЙ ГОСТИНИЧНЫЙ ФОРУМ 2015 «Доходность, Развитие, Управление, Инновации. Мировому туристическому сообществу, в том числе отельерам, не впервой сталкиваться с кризисом и выходить из него. Решения для повышения конкурентоспособности». Результаты исследований поведения клиентов; Очень приятно было видеть в зале не только акул гостиничного бизнеса, но и новые лица — начинающих в это непростое время отельеров, которые надеются, что консолидация усилий приведет к успеху. В приветственном слове к собравшимся, а было около 200 человек, модератор Форума, президент Ассоциации гостиниц и ресторанов Украины Дмитрий Заруба сказал: «Сегодня мы поищем ответы совместно с нашими экспертами и применим каждый у себя почерпнутый здесь опыт. Получается тогда, когда бизнес и государство предпринимают необходимые усилия по активизации туристического потока и внедрения в гостиничную сферу передовых технологий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.