Шесть основных трендов украинской индустрии туризма

Этa тeндeнция будeт рaсти с кaждым днeм. Сeгoдня блaгoдaря рaзличным тexнoлoгиям в сфeрe туризмa любoй чeлoвeк мoжeт, нe встaвaя с дивaнa, сaмoстoятeльнo сфoрмирoвaть «пакет» своего путешествия. Конечно, далеко не все турагентства уже предприняли такие шаги, но постепенно они идут к этому. Кроме того, сайты авиакомпаний не дают возможности сопоставить разные варианты перелета и выбрать оптимальный. И хотя сейчас украинцы, путешествующие железной дорогой, покупают online только 10-15% билетов, через несколько лет мы достигнем европейских показателей в 30-40%. Я предполагаю, что в ближайшие годы этот тренд существенно повлияет на конъюнктуру нашего рынка. И те компании, которые проигнорируют его сегодня, будут вынуждены уйти с рынка завтра. Конечно, назвать наше железнодорожное сообщение скоростным пока очень сложно, но теперь в стране появилась возможность совершить рабочую поездку туда и обратно в течение одного дня. Украинцы все чаще совершают покупки через интернет С каждым годом в Украине растет популярность мобильных приложений и развивается e-commerce. Это означает, что важность приобретают гибкость и возможность вносить коррективы в планируемую поездку. Естественно, в ситуации, когда путешественники становятся все более самостоятельными и требовательными, агентства не смогут оставаться эффективными, продавая только авиабилеты. Исходя из последних данных Ассоциации лидеров турбизнеса Украины, все больше отечественных туристов переориентируются на покупку билетов online. Раньше такую возможность предоставлял только авиатранспорт. Украинцы расценивают деловые поездки как полноценные путешествия В последнее время многие стараются совмещать свои туристические планы с командировками. Поэтому зачастую все же лучше обратиться к профессионалу. Отечественный бизнес вынужден внедрять технологические решения, предлагать комплексный сервис — это позволит быть конкурентоспособными, получать доход от продажи дополнительных услуг. В данном случае в качестве специалиста выступят оnline-travel-агентства. Что делать бизнесу? Пользователи ценят комплексное обслуживание Разработав маршрут и выбрав апартаменты один раз, путешественники вернутся к услугам «посредников» только если те предложат им что-то по-настоящему новое. Таким образом, путешественник получает единый пакет услуг, а агентство с широким контентным портфолио благодаря этому подходу может устанавливать весьма гибкую ценовую политику. Их инструментарий бронирования, построенный на технологиях глобальных систем бронирования, позволяет сэкономить, но при этом дает возможность сравнить тысячи вариантов, фильтровать их, адаптировать под пользовательский запрос и выбрать идеальный вариант. У таких людей уже нет коммуникационных и поисковых барьеров, они не боятся рисковать и понимают все преимущества такого варианта. То же касается online-бронирования номеров, ресторанов, даже билеты в музей уже можно купить с помощью смартфона. Самостоятельное планирование путешествия становится все популярнее В Украине формируется определенный круг путешественников, которые уже приобрели опыт самостоятельного планирования поездок, не прибегая к услугам туристических агентств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.