30 сeнтября в киeвскoм рeстoрaнe тaйскoй куxни COIN сoстoялoсь мeрoприятиe высoкoгo урoвня. Выстaвку RoadShow oргaнизoвaли Дeпaртaмeнт пo туризму и кoммeрчeскoму мaркeтингу Дубaя (ДТКМ) сoвмeстнo с aвиaкoмпaниeй flydubai. Пoвoд для "смычки" рaбoтникoв турбизнeсa Дубaя с игрoкaми укрaинскoгo рынкa туризмa — сущeствeнный. За первые шесть месяцев 2016 г. Дубай посетили более 30 тысяч туристов из Украины, что в сравнении с тем же периодом составляет 15,1% прироста. В двух словах, атмосфера праздника, участниками котрого стали около 200 туристических агентств и партнеров, была потрясающая!
Решение провести мероприятие вызвано не только достигнутым результатом, но призвано продемонстрировать растущую значимость Украины как одного из стратегических рынков Дубая в Восточной Европе. ДТКМ сочла целесообразным презентовать украинским партнерам премиальный сегмент в сфере отдыха и развлечений. Иссам Казим (Issam Kazim), исполнительный директор Корпорации Туризма и Коммерческого Маркетинга Дубая, назвал составляющие увеличения туристического потока: расширение авиасообщения между Дубаем и Киевом после того, как авиакомпания flydubai увеличила объем перевозок до 17 рейсов в неделю. Положительная динамика также объясняется запуском новых масштабных проектов в Дубае. Руководитель выразил уверенность, что выставка Road Show поможет выстроить прочные и длительные деловые отношения с украинскими коллегами, что выгоды обеим странам.
Джейхун Эфенди (Jeyhun Efendi), старший вице-президент компании flydubai по коммерческим операциям в ОАЭ, на Ближнем Востоке, в Европе и СНГ добавил: «Мы очень рады принимать участие в выездном маркетинговом мероприятии Dubai Tourism в Украине и представлять бренд Дубая и компанию flydubai. Украина вошла в сеть маршрутов Flydubai в 2011 году и остается для нас важным рынком. Недавно мы добавили в недельное расписание еще 9 рейсов и по-прежнему стремимся улучшить условия пассажиров, предлагая удобные и надежные услуги. Мы также продолжаем лидировать в инновациях, внедряя самые современные технологии и обеспечивая непревзойденное обслуживание на борту».
Представители компаний Alpha Tours, Arabian Connection Tourism, Cosmopolitan Hotel Dubai, Dubai Marine Beach Resort & Spa, Rixos The Palm, Dubai Parks and Resorts, Desert Gate, Ramada JBR и Gloria Hotels познакомили участников выставки с различными достопримечательностями Дубая, среди которых недавно открывшийся крупнейший в мире крытый парк аттракционов IMG Worlds of Adventure, а также Dubai Parks and Resorts — самый крупный в регионе развлекательный комплекс, состоящий из тематических парков motiongate Dubai, Bollywood Parks и LEGOLAND Dubai.
Также новым местом притяжения поклонников искусства стала Дубайская опера — роскошная площадка и культурный центр для представлений и театральных постановок мирового класса. Были освещены возможности Дубая в предоставлении услуг легендарными пятизвездочными отелями и курортами, ресторанами с интернациональной и местной кухней, а также популярные экскурсии,в частности, сафари в пустыне. Дубай также позиционирует направление семейного отдыха с достопримечательностями и развлечениями для различных возрастных групп. Самыми популярными местами города для этого сегмента туристов является торгово-развлекательные центры The Dubai Mall и Mall of the Emirates, а также исторические и культурные достопримечательности, такие как историко-этнографическая деревня Heritage Village, район Аль-Фахиди и ежегодные Дубайский торговый фестиваль и Дубайский гастрономический фестиваль.
Кроме деловой, мероприятие включало полноценную гастрономическо-развлекательную часть, которая оказалась на высоте. Розыгрыши призов по визиткам вызвали приятные эмоции у многих представителей туристического рынка. Если резюмировать – организаторам выставки удалось не только подчеркнуть все многообразие и очарование Дубая для украинских туристов, но и устроить незабываемый отдых украинским устроителям путешествий в эту страну. Фотоотчет мероприятия содержится в album Turprofi.com.ua Спасибо неутомимой «пчелке» Валерии Овсяник