Продвигая свои товары или услуги, компании используют массу способов, чтобы донести информацию до потенциальных клиентов. Когда количество автомобилей на улицах увеличилось до сотен тысяч, их стали активно применять для привлечения внимания людей. Но есть ли от этого какой-то толк? Приносит ли реклама на транспорте http://www.lanomar.ru/ прибыль?
На эти вопросы можно однозначно дать положительный ответ, потому что никто не стал бы популяризировать этот способ привлечения внимания, не будь это так выгодно.
Основные преимущества рекламы на транспорте
- Огромная целевая аудитория. Информация сразу становится доступна пешеходам, водителям и пассажирам.
- Мобильность и широкая география распространения данных, которые обусловлены постоянным перемещением автомобилей.
- Высокая частота контактов. На улицах города человек может не раз встретить автобус или маршрутное такси с конкретной рекламой, что в несколько раз увеличит шанс отложения информации в памяти.
- Возможность подбора маршрута. Если речь идёт о конкретном магазине или парикмахерской, то объявление на троллейбусе, едущем в нужном направлении, удачно привлечёт внимание заинтересованных людей.
- Большая рекламная площадка. Все двери и стенки, а порой даже и окна можно занять баннерами с вашим объектом.
- Ненавязчивость. Информация не мелькает перед потенциальными клиентами постоянно, а находится в пределах видимости короткое время, не вызывая раздражения.
- Низкая стоимость одного рекламного контакта. Так как данный способ привлекает внимание не только заинтересованной публики, а вообще всех, кто умеет читать, то компания платит копеечную цену за каждый просмотр. А там кто знает — может быть, человек намотает на ус и расскажет о вас родителям или знакомым.
И даже такие недостатки, как плохие погодные условия и снижение эффективности в тёмное время суток, не уменьшают востребованность рекламы на транспорте. Её активно используют и она отлично справляется с привлечением клиентов.