«Победа» повысила сборы и продает билеты за 509 рублей

Тaк нaзывaeмaя бюджeтнaя aвиaкoмпaния «Пoбeдa» ввeлa нoвыe сбoры зa прoвoз бaгaжa и ручной клади и повысила часть уже существующих. Перевозчик по-прежнему стремится заставить пассажиров по большей части сдавать вещи в багаж, а не провозить их в салоне, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Сбор за дополнительную платную ручную кладь весом до 10 килограмм и суммой трех габаритов до 115 сантиметров увеличен с 999 до 1499 рублей при оплате онлайн. Тот же сбор в аэропорту обойдется уже в 2000 рублей (ранее 1500).

Напомним, что для билетов, проданных с 30 сентября, «Победа» разрешает бесплатно провозить одно странное место ручной клади габаритами 36×30×27 сантиметров и весом не более 5 килограммов (плюс бесплатные предметы из списка Федеральных авиационных правил (ФАП), в том числе портфель или дамскую или компьютерную сумку).

Вместе с тем провоз небольшого сдаваемого багажа хотя и перестал быть бесплатным, но по-прежнему дешев. «Победа» ввела новый сбор за 10 килограмм сдаваемого багажа и он равен 499 рублям (1000 рублей при оплате в аэропорту). Багаж в 20 килограмм по-прежнему стоит 1499 рублей (в аэропорту — 3000). Стоит помнить, что ко всем онлайн-сборам и тарифам «Победы» нужно прибавлять 2%.

По случаю избавления от бесплатного провоза багажа «Победа» решила провести 4-6 октября скидочную акцию. Она пообещала продать 50 тысяч билетов по 509 рублей (499 + 2%). Эти билеты доступны на целый ряд направлений для вылетов с 29 октября до 24 марта, однако приобрести их не так уж легко — сайт «Победы» с утра 4 октября работает довольно медленно из-за наплыва посетителей, а мобильное приложение в первой половине дня фактически не функционировало вовсе. Для преодоления этой проблемы можно покупать билеты через агентов (там они могут быть немного дороже).

Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами «Победы», следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете приведут к взиманию сбора в 2000 рублей как за платную ручную кладь. При покупке на сайте «Победы» в билет по минимальному тарифу «Стандарт» компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Кроме того, теперь по умолчанию стал включаться и платный выбор мест для пассажиров, летящих не в одиночку.

Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания — телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов «Победой» скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы — «Победа» может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке можно столкнуться с еще одним огромным и не имеющим аналогов в мире сбором — за провоз покупок из магазинов Duty Free (взимание этого сбора запрещено в ряде стран и аэропортов). Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги «Победа» может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В минувшем году это привело к громкому скандалу: «Победа» сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете — после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей за смену места. С тех пор «Победа» еще и увеличила как минимум вдвое этот дикий сбор за возможность сидеть вместе в самолете.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.