Первый Airbus A320neo достался Lufthansa

Двa лишниx рядa были устaнoвлeны зa счeт пeрeкoмпoнoвки сaлoнa. Чeрeз нeкoтoрoe врeмя пoявится Airbus A321LR с дoпoлнитeльнo увеличенной дальностью полета — он сможет летать без посадки более, чем на 7 тысяч километров. Вместо привычных для прежних Airbus небольших стреловидных законцовок крыла на Airbus A320neo поставлены 2,4-метровые загнутые вверх законцовки, улучшающие аэродинамику.Lufthansa как раз и воспользовалась возможностью увеличить число пассажиров. Автор: Юрий Плохотниченко Концерн Airbus передал немецкой авиакомпании Lufthansa первый самолет новой версии Airbus A320. В случае большого бизнес-спроса все будет наоборот — часть пассажиров бизнес-класса окажутся на обычных рядах с малым расстоянием между ними. У Lufthansa, как и у большинства других европейских перевозчиков, кресла обоих классов в узкофюзеляжных самолетах одинаковы. Сейчас эти модификации находятся в стадии испытаний и сертификации. Напомним, что выбор места на безбагажных Light-тарифах экономкласса — платный.Другие популярные самолеты того же семейства — более короткий Airbus A319 и более длинный Airbus A321 — также получат вариант neo. Лайнер именуется Airbus A320neo и имеет несколько существенных отличий от предшественников, сообщает соб.корр. Использоваться они будут преимущественно для европейских рейсов и других маршрутов малой и средней дальности, в том числе для полетов в Россию. Соответственно это означает чуть уменьшенное расстояние между рядами в остальной части самолета (74 сантиметра). Вместе с тем Lufthansa использует более тонкие кресла, так что радикального снижения комфорта пассажиры не почувствуют.Пассажирам экономкласса имеет некоторый смысл выбирать в таком самолете по возможности первые ряды — в случае, если клиентов бизнес-класса окажется мало, часть рядов с увеличенным пространством может достаться экономклассу. Число кресел в салоне доведено до 180 по сравнению со 168 в обычном Airbus A320. После дальнейших улучшений экономия должна достигнуть 20% к 2020 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.