Новые персонализированные тарифы «Аэрофлот» доступны агентам, использующим Sabre

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» прeдстaвилa нoвую систeму пeрсoнaлизирoвaнныx тaрифoв, кoтoрыe ужe дoступны туристичeским, кoрпoрaтивным и oнлaйн aгeнтствaм пoсрeдствoм глoбaльнoй тoргoвoй плoщaдки Sabre Corporation (NASDAQ: SABR).

Нoвыe тaрифы «Aэрoфлoт», кoтoрыe стaли дoступны с сeгoдняшнeгo дня, сoдeржaт рaзнooбрaзный нaбoр услуг и выгoдныx oпций. Тaким oбрaзoм, туристичeскиe aгeнтствa смoгут прeдлoжить путешественникам и деловым людям вариант, который будет наиболее удовлетворять их индивидуальным потребностям. Тарифы включают в себя такие сервисы, как возможность внесения изменений в билет, открытая дата обратного рейса, повышение класса обслуживания, выгодные условия по начислению бонусных миль и нормы перевозки багажа.

Благодаря использованию передовой технологии Sabre для продвижения и продаж новые тарифы «Аэрофлот» стали доступны по всему миру. Теперь агенты могут предоставлять клиентам больше информации при выборе тарифов авиакомпании, повышая уровень сервиса, а также реализовывать наиболее прибыльные продукты за счет доступа к детальному описанию тарифа и включенного в него пакета услуг.

«Аэрофлот» реализует четкую и ясную стратегию, которая направлена на постоянное совершенствование клиентского сервиса, и мы вместе с перевозчиком работали над тем, чтобы компания могла продвигать и продавать свои продукты в Sabre наиболее выгодным образом, — отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network. – Запуск новых тарифов авиакомпании в Sabre не только отвечает растущей потребности путешественников в более высоком уровне персонализации, но и открывает больше возможностей для получения дохода благодаря доступу более чем к 425,000 агентам по всему миру. Мы, как и «Аэрофлот», нацелены на то, чтобы предлагать пассажирам больше выбора и персонализации, и сегодняшний запуск является доказательством наших намерений».

Новая система тарифов «Аэрофлот» включает в себя несколько тарифных групп: от экономичного «Промо» с багажом и возможностью выбора места в салоне до гибкого «Премиум» с такими опциями, как внесение изменений и возврат билета, для тех, кто привык управлять своим временем. Персонализированные тарифы доступны во всех классах бронирования: Эконом, Комфорт и Бизнес.

«Аэрофлот» присоединился к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы через агентов, подключенных к Sabre.

Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.