Вooбщe-тo ALOFT KIEV oт сeти Marriott International, нa oфициaльнoe oткрытиe кoтoрoгo я былa приглaшeнa, рaбoтaeт в тeстoвoм рeжимe с кoнцa февраля, и у меня, благодаря пиар-менеджеру Anastasiia Burzei, была возможность ознакомиться с новым образчиком сферы гостеприимства до торжественного открытия.
Новенький Aloft Kiev не просто понравился, он вызвал эмоции своей особой атмосферой и креативностью. Напрочь отсутствуют атрибуты помпезности, шарм придает убранство, дизайн и технологии. Они внушают мысль: Aloft — из категории must-have для нового поколения путешественников. Все внутренние площадки, включая оснастку номеров, вносят поправки в стереотипы отельной инфраструктуры. Комнаты выполнены в стиле лофт с высокими потолками и большими окнами. Вид на часть Киева, особенно ночного, завораживает. Но… не видом единым. Нет необходимости получать ключ на стойке регистрации, гостям доступен SPG Keyless – доступ в номера с помощью телефона. Номерной фонд 24-х этажного здания отеля составляет 310 гостевых номеров и 10 номеров класса люкс. Все люксовые номера на момент моего посещения были заняты, я их не посмотрела. Стандарты и улучшенные номера небольшой площади, но с просторными душевыми кабинами и принадлежностями для ванной от Bliss Spa®. Стоимость гостевого номера — 200-300 у.е. в сутки.
Зона общественного доступа лаунж Re: mix SM и бар W XYZ SM, предназначенная для социального общения, предоставляет возможность поработать на лэптопах, почитать прессу, сыграть партию в бильярд и выпить. В фитнес центре Re: charge SM гости смогут зарядиться энергией, а уникальный Re: fuel SM by Aloft даст возможность взять еду и напитки «с собой» 24 часа в сутки. В меню большое разнообразие блюд, закусок и напитков. Также имеются круглосуточный ресторан, зал торжеств и три конференц-зала.
Вот перечень внедренных в отеле программ:
— W XYZ® бар – авторские коктейли в стильном интерьере бара
— #AloftLive – еженедельные музыкальные вечера
— Re:fuel by AloftSM – трендовая концепция ресторана в формате Grab&Go
— ArfSM – специальная программа, в рамках которой все гости могут остановиться в отеле со своими питомцами
— SPG® — программа лояльности Starwood Preferred Guest® предоставляет уникальные привилегии. С ней пребывание в Aloft становится еще более выгодным посредством накопления баллов и получения бесплатных ночей и авиабилетов без закрытых дат.
— Программа See Green – мы заботимся об окружающей среде.
Не секрет, что для популярности отеля важна дислокация. Локейшн и еще раз локейшн. С этим «ноу проблем». Aloft Kiev расположился на пересечении улиц Бассейной и Эспланадной, возле станции метро Дворец спорта, в пешей доступности от стадиона «Олимпийский», БЦ «Парус» и ТРЦ «Гулливер». Близкое расположение к остановкам общественного транспорта позволяет с легкостью добраться до делового и исторического центра города. То есть, гости отеля вкусят всю прелесть и дневной, и ночной жизни, не ограничивая себя в развлечениях. Хотя… частично жажду зрелищ удовлетворят еженедельные музыкальные вечера для постояльцев. Обещают выступления звезд и ярких коллективов. К слову, на церемонии торжественного открытия к удовольствию всех , «зажигала» известная украинская певица Гайтана.
Я впервые видела ее вживую, она маленького роста с соблазнительной фигуркой. А «отмашку» празднеству дал мэр столицы Виталий Кличко. Он высказал удовлетворение от того, что инновационный бренд Aloft Hotels зашел в Киев и настроен активно покорять украинский рынок. Порадоваться, действительно, есть чему. И инвестициям в экономику, и «изюминке» в гостиничной сфере, ведь бренд Aloft — модная в мире тенденция. Стиль проживания в отелях Aloft – динамичный образ жизни современных путешественников, где они всегда на связи, в центре ярких событий. Для получения дополнительной информации — www.alofthotels.com
Справочно. Aloft Hotels – гостиничный бренд, развиваемый с 2008 года оператором Starwood Hotels & Resorts (в 2016 году компанию Starwood Hotels & Resorts приобрел оператор Marriott International). Под этой вывеской работает 125 отелей в около 20 странах мира. Marriott International, Inc. — ведущая мировая компания в сфере гостеприимства, которая владеет более чем 6 000 объектами в 122 странах и территориях, с доходом более чем в 17 миллиардов долларов в 2016 финансовом году. Основанная Дж. Уиллардом и Алисой Марриот, компания находится под семейным руководством уже около 90 лет, штаб-квартира компании находится в округе Колумбия, в Бетесде, штат Мэриленд.