Для развития туризма нужны деньги на маркетинг и изменения в системе Prozorro – ГАРТ

Гoсудaрствeннoe aгeнтствo рaзвития туризмa нуждaeтся в бoльшиx срeдствax нa прoдвижeниe Укрaины зa рубeжoм, a тaкжe измeнeнияx в систeмe Prozorro, кoтoрыe дaли бы вoзмoжнoсть привлeкaть интернационалистский маркетинг.

Об этом заявила главнокомандующий ГАРТ Марьяна Олеськив в время презентации коммуникационной стратегии продвижения Украины что популярного направления для иностранных туристов, передает журналист Укринформа.

"Мы готовим коммуникацию с Верховной Радой о томишко, что система Prozorro требует изменений исполнение) международного маркетинга. В Грузии, к примеру сказать, международный маркетинг осуществляется следующим образом — определяется, какая край, бюджет, на какой ярмарка выделен. И далее в агентства этой страны засылаются рекламные брифы, идеже определена аудитория и тому подобное. У нас возьми сегодня готов Коммуникационный ож, который определяет, что наша сестра коммуницируем, с кем мы хотим коммуницировать, что за у нас продукт. Мы получаем предложения ото тех агентств, они оцениваются определенным советом: самый предпочтительный вопрос качества и цены, креативной концепции — и в то время уже идет работа с пирушка компанией. Потому что вовек международная компания не зайдет сверху систему Prozorro… И наш брат таким образом являемся неконкурентоспособными получи и распишись международном рынке. Наша вопрос — это изменить и начать качаться в направлении, которым движутся отдельные люди страны", — сказала Олеськив.

Возлюбленная привела примеры для сравнения средств, которые вкладываются в досылка туризма в разных странах.

"Почти не 4 млн долларов имеет Государственное агентство развития туризма возьми маркетинг — то есть 100 млн гривень в программу раскрытия туристического потенциала. В других странах, взять, в Турции, в доковидные года было 180 млн долларов держи маркетинг, сейчас около 100 млн долл. В Грузии в доковидные лета — 20-30 млн долларов, в ту же минуту 11 млн долларов — сие кооперация вместе с частным бизнесом. И ради нас очень важно организация национальной туристической организации — не хуже кого объединения бизнеса, заинтересованного в волюм, чтобы приезжало больше туристов, и государства", — отметила Олеськив.

Возлюбленная добавила, что с тем бюджетом, какой-либо сегодня выделяется ГАРТ сверху маркетинг, и системой Prozorro, которая отнюдь не позволяет выбирать качественных подрядчиков исполнение) выполнения маркетингово-информационных мероприятий, ты да я не конкурентоспособны на мировом туристическом рынке.

"Смета для ГАРТ должен толкать(ся) для начала как не менее 20-30 млн долларов — для того чтобы провести качественные маркетинговые кампании хоть бы бы на трех-четырех целевых рынках. Адмиралтейство финансов должно понять, что-нибудь инвестиции в туризм дают (на)много больше прибыли. Потому в чем дело? те же туристы, приехавшие в Украину в в хвосте год из Саудовской Аравии, еще оставили около 50 млн долларов в нашей экономике… Автор этих строк будем работать над увеличением бюджета. И надеемся, как будто с 2023 года ситуация изменится", — сказала Олеськив в комментарии Укринформу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.