Для россиян греческая виза будет упрощена

«Ужe 70 прoцeнтoв нaшиx мeждунaрoдныx пoсeтитeлeй нaслaдились вoдными или прибрeжными крaсoтaми в чaсти иx пoeздки в Aвстрaлию, так что эта кампания будет резонировать очень сильно, на всех наших ключевых рынках. “Туризм Австралия” запустила свою последнюю кампанию, которая ориентирована на освещение мирового класса водных и прибрежных ресурсов страны, она направлена на стремление привлечь больше международных посетителей в Австралию. Г-н О’Салливан сказал, что голос за кадром это Крис Хемсворт, его вещание даст достоверную информацию, а его влиятельный голос будет рассказать историю страны и продемонстрирует всему миру, что Австралия «место которое вы чувствуете». «Я всегда был горд быть австралийцем и это очень особенное чувство, зная, что у меня будет роль в помощи своей стране я расскажу всему миру и люди придут на наши удивительные пляжи и полюбят нашу Австралию», сказал Крис Хемсворт. “Туризм Австралия” и управляющий директор, Джон О’Салливан, заявили, что новая кампания будет сосредоточена на одном из ключевых конкурентных преимуществах Австралии. “Туризм Австралия” потратит $ 40 млн в течение следующих шести месяцев выкатывая новую кампанию — начиная с США, совместно с кампанией Virgin Australia, а затем на других ключевых международных рынках, в том числе Великобритании, Китая, Японии, Южной Корее, Сингапуре, Индонезии, Индии, Малайзии и Новой Зеландии. Они всегда были важной частью нашей истории, но они никогда прежде не занимали центральное место», сказал он. Они включают в себя: полет на вертолете над 12 апостолами; плавание в гавани Сиднея; ныряние с маской и трубкой на большом барьерном рифе; катание на каяках через ущелье Кэтрин; дайвинг на пляже в Южной Австралии; велосипедные прогулки вокруг озера Берли Гриффин; парусный спорт через сверкающие голубые воды Роттнест-Айленд; и прогулки по недавно запущенным трем маршрутам в Тасмании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.