«Аэрофлот» отменил три десятка рейсов 27 ноября

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa oб oчeрeдныx oтмeнax рeйсoв сo ссылкoй нa пoгoдныe услoвия. В вoскрeсeньe 27 нoября aннулирoвaнo oкoлo 30 вылeтoв, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Пaссaжирaм, плaнирующим пoлeты «Aэрoфлoтoм» в ближaйшиe мeсяцы, слeдуeт имeть в виду дoстaтoчнo зaмeтную вeрoятнoсть зaдeржeк и oтмeн рeйсoв. Oсoбeннo вeлики шaнсы на задержку вечерних вылетов из Москвы в случае, если расписание предполагает длительную ночную стоянку самолета в аэропорту прилета. Часть таких рейсов «Аэрофлот» попросту переносит на глубокую ночь, чтобы сэкономить на ночном отстое самолета в аэропорту прибытия и сразу вылететь обратно — уже по обычному расписанию утренних обратных рейсов в столицу. Авиакомпании нередко применяют этот прием для рейсов, имеющих многочасовую стоянку в пункте назначения. Что касается отмен, то им, наоборот, подвержены в большей степени рейсы, улетающие из столицы утром и днем (и соответственно обратные дневные вылеты), поскольку их загрузка, как правило, уступает пиковым вечерним.

Пассажиры, столкнувшиеся с задержкой или отменой рейса, имеют право полностью вернуть деньги за билет или сменить рейс на более удобный, чем предложенный авиакомпанией. По умолчанию «Аэрофлот» пересаживает пассажиров отмененных рейсов на ближайший следующий вылет — даже если он приходится уже на другой день. Пассажир не обязан соглашаться с предложением авиакомпании и может выбрать иной, более подходящий ему рейс. Кроме того, перевозчик обязан обеспечивать задержанных свыше 4 часов пассажиров питанием, а свыше 8 часов днем или 6 ночью — гостиницей.

Напомним, что в течение прошлой зимы и весны «Аэрофлот» многократно публиковал сообщения об аналогичных задержках или отменах рейсов, называя причиной их различные неблагоприятные погодные условия. С наступлением теплого времени года объявления об этом прекратились, однако количество самих отмен рейсов на ряде направлений осталось довольно заметным. Вероятной их реальной причиной была недостаточная загрузка рейсов.

Теперь, с началом действия очередного зимнего расписания, «Аэрофлот» снова стал публиковать сообщения о серийных задержках и аннуляциях рейсов. Эта практика несколько уменьшает неудобства пассажиров, так как часто дает им возможность узнать о проблеме с вылетом за больший срок, чем при летних необъявленных отменах. Пассажирам стоит проверять сайт «Аэрофлота» на предмет возможных отмен или задержек в течение суток перед вылетом.

Напомним, что «Аэрофлот» также ввел 1 ноября новую тарифную систему. Она позволила покупать билеты с возможностью их возврата в несколько раз дешевле, чем раньше. Изменены также начисления в программе лояльности «Аэрофлот Бонус».

Автор: Юрий Плохотниченко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.