Нa Пoлтaвщинe в рaмкax стрaтeгии рaзвития oблaсти дo 2027 гoдa плaнируeтся eжeгoднo сoздaвaть пo двa нoвыx туристичeскиx мaршрутa, в кoтoрыe в oбщeм вoйдут 42 мaлoизвeстныx oбъeктa.
Oб этoм сooбщилa замдиректора главы Полтавской облгосадминистрации Катюша Рыжеченко во время представления стратегии, передает Укринформ со ссылкой сверху пресс-службу ОГА.
«Новые маршруты будут связаны туристическими «магнитами» с малоизвестными объектами. Планируем обступить 42 объекта туристического осмотра, в таком случае есть каждый год вдоль три таких объекта получай один туристический маршрут. К примеру, сие – Музей малобудищанского гончарства (Этнодеревня «Гончария»), Галерея украинского кахлярства и цеглярства, Паноптикум истории украинского керамологии, Пинакотека археологии и казацких древностей («Эрмитаж подземного пространства»), участок возле «Хутора Гоголя», голубые озера Полтавщины, ароматическая малинник в дендрологическом парк «Криворудський», – отметила Рыжеченко.
Точно по ее словам, один с таких маршрутов в феврале сего года представили в Кременчуге. В свою очередь предусмотрена апробация туристического маршрута по части направлению Полтава – с. Сковородиновка (Харьковская обл.) согласно случаю 300-летия со дня рождения Григория Сковороды.
Исключая того, отметила чиновница, Полтавская ОГА получи следующие 7 лет ставит своей целью популяризацию общество гастрономического туризма и продвижение туристического потенциала области нате всеукраинском и международном уровнях. На поддержки проектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма планируется протягивать по два грантовых конкурса из года в год. На 7 лет предусмотрено оплачивание в более 3 млн грн ради поддержки усадеб сельского зеленого туризма, малого и среднего предпринимательства.
Опять же ежегодно в области хотят продавать по два проекта сообразно гастротуризму. Объем финансирования получи и распишись 7 лет – 656 тыс. грн. Планируется причар около 65 тыс. туристов и прочеркнуть ярмарки крафтовых производителей Полтавщины и гастрономический марафон.
«В уклон 2021 года планируется осуществить проект «Дороги преступление и вкуса на Полтавщине», так есть создать туристический авиамаршрут с привлечением исключительно крафтовых производителей области», – отметила Рыжеченко.
С целью продвижения туристического потенциала региона в всеукраинском и международном уровнях запланировано произведение не менее двух медиапродуктов каждый год и проведение пяти рекламных мероприятий.
«Ты да я имеем опыт сотрудничества в популяризации топовых туристических и культурненько-просветительских объектов через платформу Ukraїner и ОpenUkraine, получи которых добавлено около 20 объектов осмотра в формате 3D с аудиогидами. Гурьбой с Lampa Аgency реализован редакция Ukraine Оpen как доведение предыдущей наработки Poltava Оpen – Android-приложения исполнение) путешественников, которое позволяет составлять план маршруты и экскурсии по городам Украины, закрепить отели, осматривать локации с высоты птичьего полета и осуществлять виртуальные прогулки. Сейчас интерпретатор работает только в двух областях – Полтавской и Харьковской, в дальнейшем перечисление регионов будет расширяться», – рассказала Рыжеченко.
Объединение ее словам, в настоящее счастливый случай оцифрованы 12 объектов туристического осмотра с показом в формате 3D-панорамной виртуальной экскурсии получай украинском и английском языках с аудиогидами.
Не беря в расчет того, стратегией предусмотрено в рамках подписанного меморандума среди Vodafone и Полтавской ОГА протрудиться проект цифровизации – отвод покрытия 4G на территории основных туристических дестинаций области.