Пoсeтитeли Музeя истoрии Пoлтaвскoй битвы пoлучили вoзмoжнoсть "oживить" мaкeт истoричeскoй бaтaлии с пoмoщью тexнoлoгии дополненной реальности.
(как) будто передает Укринформ, об этом сообщается бери странице "Полтава туристическая" в Фейсбуке.
"В музее основные положения работать технология дополненной реальности, которая по вине планшет или смартфон посетителя помогает "оживотворить" т. н. "Большой прототип" Полтавской битвы 27.06.1709 возраст, а именно — штурм шведской армией царских редутов. Создатель сценария — научный сотрудник музея Серёжа Макаренко, разработчик технологии — Оля Голота", — говорится в сообщении.
Не беря в расчет новой аттракции, сегодня в Музее истории Полтавской битвы как и введен ряд инновационных технологий. Посредь них — сенсорный информационно-туристический стойка, экспозиционный планшет для демонстрации исторических документов кон. XVII — нач. XVIII века, 25 аудиогидов в пяти языках, около 30 QR-кодов сиречь в экспозиции, так и на территории музейного городка.
Равным образом отмечается, что в 2020 году в музее начатки работать сверхсовременная и пока редкая в музейной среде Украины методика с соответствующим оборудованием для виртуальной реальности. Возлюбленная превращает посетителя в пушечника ХVІІІ века эпохи Великой Северной войны.
Вместе с тем всеми технологическими новинками ГИКУ "Стер Полтавской битвы" публика музея смогут воспользоваться нате практике во время ослабления карантина и восстановления работы музейного учреждения держи прием туристско-экскурсионного обслуживания.
Торгов)) вышеуказанных проектов стала возможной вследствие программным обязательствам городской программы "Полтава туристическая" получи 2020 год. Данное направленность работы в отделе туризма и культурного наследия Управления культуры департамента культуры, молодежи и спорта Полтавского горсовета называют приоритетным в последующие годы в школа срока действия отраслевой программы – накануне 2026 года.