Aвиaкoмпaния Utair прoвeлa прeзeнтaцию нoвoгo фирмeннoгo стиля и прeдстaвилa пeрвый сaмoлeт в нoвoй рaскрaскe. Перевозчик также чуть сменил название — вторая буква в слове UTair перестала быть заглавной, сообщает соб.корр. Travel.ru.
«Хотя мы долгое время пытались настаивать на второй заглавной букве, но победили те, кто упорно писал вторую маленькой, потому что это проще и удобнее. Несмотря на штрафы к сотрудникам и споры со СМИ по этому поводу, вторую букву часто писали маленькой. Второй раз шифт нажимать сложно, потому мы отказались от второй заглавной», — заявил генеральный директор компании Андрей Мартиросов.
В итоге новым логотипом перевозчика стала буква U. На хвосте самолета она изображена частично. «U на хвосте урезанная, потому что она должна создавать впечатление полета. Она как бы продолжается воображением. В целом, мы поняли что сейчас перелет это обыденное дело. и пассажиру важно то что после прилета, куда он летит, а не самолет и прочее. А перелет должен быть простым и понятным. Поэтому мы все упростили — и логотип, и тарифную систему, и все остальное, включая сервис и программу лояльности. В программе теперь можно не ждать, пока накопится большая сумма миль — можно тратить любую сумму. Мы считаем, что не будет в будущем разделения на лоукосты и остальных. Будет супермаркет — каждый пассажир сможет сам набрать все нужные услуги», — пояснил президент компании «Utair — Пассажирские перевозки» Павел Пермяков.
«Пассажир все конструирует сам. Хочешь — просто перемещайся из точки в точку за минимальные деньги. Хочешь поесть — берешь питание, важен выбор места — покупаешь, и так далее. А может мне невкусен бутерброд самолетный, и я возьму котлетку из дома», — развил эту мысль Мартиросов.
Utair рассчитывает обновить раскраску всех самолетов приблизительно к концу следующего года. Половина парка обретет новый вид уже к весне. Внутренние элементы оформления самолетов, офисы, вывески, стойки регистрации и прочее преобразятся быстрее — ориентировочно за ближайшие два месяца. Бортовой журнал за ноябрь уже издан в новом дизайне и имеет другое название — U вместо «Уютного неба».
Перевозчик также обнародовал стратегию своего дальнейшего развития. Она предусматривает наращивание частоты полетов по ряду направлений из Москвы, откуда Utair перевозит 80% своих пассажиров. Напомним, что компания уже увеличила частоту полетов по ряду маршрутов — в том числе в Краснодар, Уфу, Нижний Новгород, Мурманск. Перевозчик также развивает региональные рынки, где к традиционной активности на Урале и в Сибири добавились юг страны и некоторые центральные регионы, в частности Казань. Существенное обновление флота, которое в основном сведется к замене довольно давней модификации Boeing 737-500 на более современные и вместительные Boeing 737-800 или Boeing 737-MAX или сопоставимые модели, запланировано на ближайшие годы с пиком в 2019 году. За счет этого Utair рассчитывает довести свою долю на российском рынке с нынешних 6,8% до 10% к 2020 году.
Utair также заявила о продолжении цифровизации своего сервиса. «Сейчас 42% билетов покупаются через наш сайт. Рейтинг нашего приложения iOS — 4,7, он самый высокий среди российских авиакомпаний. Сегодня будет также обновлен наш сайт», — заявил Пермяков.
Автор: Юрий Плохотниченко