Постояльцы отеля известного бренда Courtyard Marriott попали в номер, в котором столкнулись с ужасной работой персонала, и отсутствием гигиены. Постояльцы обнаружили, что здесь забыли поменять простынь, к такому выводу они пришли после того, как в одной из кроватей обнаружили записку от человека, который проживал в этом номере до них.
Из данной записки пользователи узнали, что простынь здесь не поменяли, и выложили фотографию и отзывы о данном отеле в интернете. Фотографию увидели десятки тысяч пользователей, которые стали осуждать работников отеля. Но через некоторое время, по неизвестным причинам, с сайта пропала фотография, а аккаунт пользователей, разместивших запись, был заблокирован.
Хоть отели и стараются соответствовать всем нормам, однако это получается не всегда, в каждом отеле можно обнаружить какие-либо недостатки, например грязный пульт, или выключатели, а иногда и посуда.