Oснoвнaя чaсть гoстиничнoгo фoрумa будeт включaть в сeбя дoклaды экспeртoв нa слeдующиe тeмы: CRM, BI-рeшeний, web-прилoжeний, срeдств связи и тeлeкoм рeшeний; систeм видeoнaблюдeния и бeзoпaснoсти; клиннингoвыe кoмпaнии, пoстaвщики oбoрудoвaния для убoрки; пoстaвщики срeдств личнoй гигиeны; прeдстaвитeли стрaxoвыx, инвeстициoнныx, дeвeлoпeрскиx кoмпaний; aгeнтствa пo нaбoру и пoдгoтoвкe пeрсoнaлa для гoстиниц; финaнсoвыe и юридичeскиe кoмпaнии; пoстaвщики мeбeли, нaпoльныx пoкрытий, текстиля и решений для оформления интерьера; поставщики оборудования для SPA, дизайнерские студии и многие другие, работающие для этого рынка; представители деловых и специализированных СМИ … для обсуждения вопросов сотрудничества и партнерских взаимоотношений, применения лучших инновационных решений в управлении гостиничным бизнесом, повышения доходности и конкурентоспособности бизнеса, заключения новых соглашений, получения и расширения компетенции и эксклюзивных знаний в области эффективной организации и управления гостиничным бизнесом, получения доступа к аналитике и лучшим кейсам – работающим реализованным проектам (обзору примеров успешного практического опыта коллег), а также к самой последней и новейшей информации рынка, позволяющей сделать объективный выбор для своих компаний. На мероприятие соберутся более 150 – 200 участников: первые лица, собственники, владельцы, управляющие, генеральные и исполнительные директора отелей, отельных групп, гостиничных сетей, гостиничных комплексов; руководители и представители международных гостиничных сетей в Украине; управляющий, операционный и коммерческий менеджмент, администраторы и финансовые руководители отелей; руководители профильных подразделений и департаментов гостиниц; руководители отделов закупок и отделов гостиничного хозяйства; ИТ-руководители, технические специалисты и специалисты служб безопасности отелей; руководители и эксперты отраслевых союзов, ассоциаций и объединений; руководящий менеджмент управляющих компаний; консультанты и аналитики рынка; представители власти, государственного управления и отраслевых ассоциаций; а также поставщики услуг, решений, оборудования и инноваций для гостиничной отрасли, специального ПО, ERP.
9) размещение Логотипа компании на веб-странице форума (переход по клику на сайт компании), печатных и информационных материалах – титульной странице Каталога форума, экранной заставке в зале, указателях фойе…
• Стандартизация и сертификация гостиниц. Взаимодействие с государством;
2) выступить с докладом в программе рабочего дня форума (фокусное внимание к компании, опыте на рынке и предложениям, возможность рассказать одновременно всем присутствующим на событии об уникальных решениях и услугах, привлечь клиентов и заказчиков, ответить на вопросы, заинтересовать, убедить);
• Развитие SPA-сегмента и услуг в гостиничной отрасли, новые концепт-модели SPA для привлечения зарубежных и внутренних туристов;
• Специальное оборудование для отелей, повышающее качество предоставляемых услуг;
• Эффективный документооборот в отеле; • Интерьер отеля: новые тенденции, решения, материалы и технологии;
• Телекоммуникационные решения для отелей;
• Основные тенденции и перспективы развития гостиничного рынка. Карта гостиничной недвижимости. • Заполняемость отелей в Киеве и Регионах, стоимость номерного фонда;
1) участие в качестве делегатов (участие как слушатель во время пленарной и деловой части форума, общение с потенциальными клиентами и партнерами, новые деловые контакты, встречи и переговоры, договоренности и соглашения, обмен визитками с участниками, наработка новых деловых контактов);
• Эффективные стратегии и операционные вопросы управления отелем;
• Управление продажами, привлечение и удержание клиентов, повышение конкурентоспособности;
6) публикация Рекламного макета (страница А4) компании в официальном печатном каталоге форума;
• Продвижение отеля в электронных каналах продаж, применение различных электронных систем и каналов бронирования, успешные примеры и кейсы;
• Управление персоналом и построение эффективной команды. И многое другое…
• Повышение имиджа и узнаваемости отеля, практика привлечения и удержания клиентов, успешные кейсы;
8) публикация текстовой информации компании на страницу А4 (Специальное предложение для заказчиков / Объявление / Обращение директора к партнерами и клиентам / подготовленный материал или промо-статья о компании, услугах, решениях и предложениях) в официальном печатном Каталоге форума (выдается лично каждому делегату и представителям СМИ);
10) размещение флажков с символикой компании на столах президиума Условия участия можно уточнить у организаторов по E-Mail: info@summitbiz.com.ua или тел.
Теплая и открытая атмосфера общения на форуме помогает создавать множество полезных деловых контактов между его участниками Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ: для отельеров, владельцев, собственников, генеральных директоров, управляющих, администраторов, руководителей по развитию и продажам, руководства профильных отделов и направлений, операционного, коммерческого и управляющего менеджмента отелей, отельных групп, гостиничных комплексов, руководителей и представителей международных гостиничных сетей в Украине Количество мест для участия в Форуме ограниченно Во время события участники форума смогут обменяться практическим опытом, получить объективный анализ рынка, вектор развития отрасли и эксклюзивную экспертную информацию из первых уст, найти потенциальных бизнес-партнеров, провести деловые встречи и переговоры, решить накопившиеся текущие вопросы, получить консультации экспертов отрасли, установить новые деловые контакты.
7) публикация текстовой ВИЗИТКИ компании (информация о компании, клиентах, опыте и проектах, достижениях на рынке, логотип, контактные данные) в официальном печатном каталоге форума;
Предварительная регистрация на Форум – обязательна! Компании, предоставляющие услуги и решения для рынка, могут выступить бизнес-партнерами или участниками форума, эффективно представив свою компанию, экспертизу, услуги, инновации и предложения в следующих форматах:
5) вложение раздаточных материалов компании (информационные или рекламные листовки, буклеты, рекламные проспекты, брошюры, каталоги, корпоративные журналы, диски, блокноты и ручки с символикой компании,…) лично в персональные пакеты всем делегатам форума и представителям СМИ;
Подробности о форуме: www.summitbiz.com.ua 3 декабря 2015 года лидеры гостиничной отрасли, первые лица, дирекция, руководство отелей, отельных групп, гостиничных комплексов, операционный и управляющий менеджмент международных гостиничных сетей в Украине, профессионалы и практики рынка, национальные и международные эксперты, поставщики решений, услуг и инноваций съедутся для комплексной встречи на IV-Й ЕЖЕГОДНЫЙ УКРАИНСКИЙ ГОСТИНИЧНЫЙ ФОРУМ 2015 «Доходность, Развитие, Управление, Инновации. Решения для повышения конкурентоспособности», который состоится в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул.
• Revenue Management | управление доходностью в отеле;
• Практика построения стабильной системы управления, занятие своей ниши на рынке, наработка лояльной базы клиентов, построение желаемого имиджа, укрепление знания бренда и достижение высокого уровня узнаваемости;
• Инновационные технологии и решения для гостиничного бизнеса;
3) промо-стол или рабочего демо-место компании в рамках мини-выставки (экспозиция компании с раздаточными материалами, наглядная презентация и демонстрация решений, уровня экспертизы, услуг и предложений, деловые встречи и переговоры, наработка новых контактов, предварительные договоренности, соглашения о сотрудничестве);
4) размещение переносного напольного баннера (роллап) компании в конференц-зале в зоне президиума и фокусе фотокамер (постоянное присутствие бренда на фотоснимках и в течение всего дня перед делегатами);
Опубликовано 18 января, 2016 автором AdminGWP
3 декабря 2015, Киев, IV-Й ЕЖЕГОДНЫЙ УКРАИНСКИЙ ГОСТИНИЧНЫЙ ФОРУМ 2015
В рубрике Полезное